К основному контенту

Про немецкую почту и электромобили

Добрый день!
Друзья, я продолжаю отслеживать экономические публикации в немецкоязычных СМИ. Сегодня предлагаю вашему вниманию информацию, которую сообщили сразу несколько немецких газет - о том, что немецкая почта (Deutsche Post) комплектует свой автопарк машинами на электрической тяге (то есть это уже не легковушки, а грузовики), отказываясь от автомобилей на основе двигателей внутреннего сгорания. А мы продолжаем травиться выхлопами и любить Путина.
Дочернее предприятие Немецкой Почты Streetscooter и автопроизводитель Форд заключили соглашение о производстве электрической модели минивэна Форд Транзит. При этом надо сказать, что Стритскутер уже производит электромобили для почты,
однако новая модель будет больше по размерам.
Производство должно начаться уже в следующем месяце. Таким образом до конца 2018 года автопарк Дойче Пост пополнится 2500 новых электрофордов.
В настоящий момент Дойче Пост и Стритскутер являются ведущими производителями грузовых электромобилей. Фирма Стритскутер была основана на базе технического университете а Аахене в 2010 году. Она разрабатывала транспортные средства специально для доставки почты, первое из которых было произведено в 2012 году, а уже с 2014 эксплуатировалось почтой в тестовом режиме. Сейчас уже используется 2500 таких автомобилей. В среднесрочной перспективе Дойче Пост хочет заменить электромобилями весь свой автопарк (50 тысяч единиц). Кроме того планируется продавать такие электрофургоны не только почте, но и сторонним клиентам - мелким предприятиям и муниципалитетам. Представитель Дойче Пост Юрген Гердес уже сообщил о наличии хорошего спроса на эту модель.
Для удовлетворения имеющегося спроса почта планирует уже в этом году открыть новый завод, который также будет располагаться в земле Северный Рейн-Вестфалия. Мощности по производству электромобилей должны таким образом возрасти с нынешних 10 тысяч до 20 тысяч штук, которые будут сходить с конвейера уже в следующем году.
В Германии планируется запретить въезд в города для дизельных автомобилей. Этот запрет мог затронуть и классические почтовые фургоны.
Оригинальную статью на немецком языке смотрите здесь
http://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/neue-mobilitaet/streetscooter-deutsche-post-kuendigt-naechsten-e-lieferwagen-an-15060854.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Про стагнирующий авторынок и новые концепции мобильности

Хандельсблатт пишет, что покупатели автомобилей становятся все старше. Молодые люди часто не видят смысла в том, чтобы покупать собственное авто. В 1995 году средний возраст покупателя новых автомобилей был 46,1 года, а сейчас 52,8 (плюс 14,5%). Для подержанных 37,5 и 44,5 соответственно (плюс 19,4%). При этом средний возраст популяции увеличился существенно меньше (10,5% - с 40 до 44,2). Причину помимо аферы с дизельными двигателями, пробок и все расширяющейся зоны запрета (Fahrverboten) видят в отсутствии инноваций - за последние пару десятилетий автомобилестроение не предложило ничего существенно нового и привлекательного для молодого поколения. Ситауция может измениться с появлением электрмобилей. По планам автопроизводителей (в том числе таких крупных как Фольксваген и Даймлер) массовое производство начнется в 2020 году. Кроме того, меняется сама концепция мобильности, личное авто перестает быть самым быстрым и удобным средством передвижения.

Мой опыт изучения немецкого языка

Так случилось, что моя сестра преподает немецкий беженцам в Германии. Папа ездил к ней в гости и привез учебник, которым она пользуется - это специальное учебное пособие Berliner Patz 1 Neu начального уровня А1 для беженцев (Deutsch für Flüchtlinge), ориентированный на приобретение навыков повседневного общения (Deutsch im Alltag). Я посмотрел в интернете, и оказалось, что там много полезных материалов для изучения немецкого языка. Во-первых, можно пройти тест (Einstufungstest) и определить свой уровень владения языком. (картинки кликабельны) Во-вторых, можно делать упражнения (Online-Übungen). (картинки кликабельны) Я попробовал, мне понравилось, рекомендую. Ваш внештатный преподаватель, АН:))

Про электромотоциклы, или как проехать 250 км на одной зарядке за 1,80 евро

Добрый день! Друзья, я продолжаю просматривать немецкую прессу на предмет экономики и новых технологий. Двигатель внутреннего сгорания становится пережитком прошлого. Франция и Великобритания объявили о том, что с 2040 года будет разрешено использование только транспортных средств с электроприводом. Но и в Германии усиливается давление на правительство с требованием принять аналогичные меры. Но проблема загрязнения воздуха выхлопными газами может быть решена еще до 2040 года. Вполне возможно, что суды будут в ближайшее время вводить ограничение вождения на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания в некоторых городских районах. Это касается не только автомобилей, но и мотоциклов. Фирма Zero Motorcycles уже сейчас предлагает альтернативу - электромотоциклы, заряжаемые электричеством из возобновляемых источников, и естественно не производящие никаких выхлопных газов. В одной только Калифорнии продается больше элетромотоциклов, чем во всей Германии Однако этот бизнес относительно нев...