К основному контенту

Про хорошую экологию и автономную доставку

Добрый день!
Друзья, я продолжаю просматривать немецкую прессу на предмет экономики и новых технологий. Сегодня представляю вашему вниманию с статью с портала n-tv в моем переводе.
Пока Амазон работает над инновационными методами доставки, такими как доставка товаров клиенту путем сбрасывания посылки с парашютом с беспилотника, маленький британский онлайн-супермаркет Окадо (Ocado) продвинулся еще дальше. Он доставляет заказанные продукты с помощью небольших автономных автомобилей, так называемых каргоподов (Cargopods).
Окадо разработала эти автономные мини-фургоны, похожие на машины для гольфа или скутеры в аэропортах в фургонном варианте, совместно с фирмой Оксботика (Oxbotica) - дочерней компанией Оксфордского университета. - Оказывается элитный британский университет разрабатывает собственную систему автономного вождения.
Каргоподы являются частью так называемой концепции шлюза (Gateway-Konzepts), благодаря которой дорожное движение в Гринвиче должно стать более чистым с экологической точки зрения. По крайней мере премьера полностью автоматической доставки прошла успешно. - Более ста клиентов получили заказанные товары без каких-либо инцидентов (ohne weitere Vorkommnisse).
Правда, во время тестовых испытаний в каргоподе все-таки находились двое сотрудников, которые лишь контролировали процесс. Представитель Окадо на месте объяснял клиентам преимущества новой системы доставки и то, как она работает, а представитель Оксботики оценивал влияние автономной доставки на инфраструктуру.
В отличие от более крупных фургонов Окадо, которые могут перевозить до 80 посылок, в каргоподе размещается только восемь. Кроме того, заказчики должны сами подходить к машине, чтобы забрать посылку. Однако этот недостаток компенсируется тем, что доставка происходит быстрее и обходится дешевле. Таким образом прибыль кампании оказывается выше за счет меньших издержек.
Фирма Окадо была основана семь лет назад и уже оценивается почти в два миллиарда фунтов. Подобные ей кампании, занимающиеся доставкой товаров клиентам, надеются с помощью новых технологий забрать свою долю рынка у главных конкурентов - Амазона и Волмарта. С другой стороны, такие инновации, как каргоподы Окадо, делают фирму привлекательной для перекупки более крупным участником рынка. Миллиардная сделка по покупке Амазоном фирмы Хоул Фудс (Whole Foods) показывает, что сектор розничной торговли консолидируется. Инвесторы уже делают ставку на то, что Амазон поглотит Окадо. - Ее акции заметно прибавили в цене.
Исходную статью на немецком языке можно почитать здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мой опыт изучения немецкого языка

Так случилось, что моя сестра преподает немецкий беженцам в Германии. Папа ездил к ней в гости и привез учебник, которым она пользуется - это специальное учебное пособие Berliner Patz 1 Neu начального уровня А1 для беженцев (Deutsch für Flüchtlinge), ориентированный на приобретение навыков повседневного общения (Deutsch im Alltag). Я посмотрел в интернете, и оказалось, что там много полезных материалов для изучения немецкого языка. Во-первых, можно пройти тест (Einstufungstest) и определить свой уровень владения языком. (картинки кликабельны) Во-вторых, можно делать упражнения (Online-Übungen). (картинки кликабельны) Я попробовал, мне понравилось, рекомендую. Ваш внештатный преподаватель, АН:))

Про электромотоциклы, или как проехать 250 км на одной зарядке за 1,80 евро

Добрый день! Друзья, я продолжаю просматривать немецкую прессу на предмет экономики и новых технологий. Двигатель внутреннего сгорания становится пережитком прошлого. Франция и Великобритания объявили о том, что с 2040 года будет разрешено использование только транспортных средств с электроприводом. Но и в Германии усиливается давление на правительство с требованием принять аналогичные меры. Но проблема загрязнения воздуха выхлопными газами может быть решена еще до 2040 года. Вполне возможно, что суды будут в ближайшее время вводить ограничение вождения на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания в некоторых городских районах. Это касается не только автомобилей, но и мотоциклов. Фирма Zero Motorcycles уже сейчас предлагает альтернативу - электромотоциклы, заряжаемые электричеством из возобновляемых источников, и естественно не производящие никаких выхлопных газов. В одной только Калифорнии продается больше элетромотоциклов, чем во всей Германии Однако этот бизнес относительно нев...

Про стагнирующий авторынок и новые концепции мобильности

Хандельсблатт пишет, что покупатели автомобилей становятся все старше. Молодые люди часто не видят смысла в том, чтобы покупать собственное авто. В 1995 году средний возраст покупателя новых автомобилей был 46,1 года, а сейчас 52,8 (плюс 14,5%). Для подержанных 37,5 и 44,5 соответственно (плюс 19,4%). При этом средний возраст популяции увеличился существенно меньше (10,5% - с 40 до 44,2). Причину помимо аферы с дизельными двигателями, пробок и все расширяющейся зоны запрета (Fahrverboten) видят в отсутствии инноваций - за последние пару десятилетий автомобилестроение не предложило ничего существенно нового и привлекательного для молодого поколения. Ситауция может измениться с появлением электрмобилей. По планам автопроизводителей (в том числе таких крупных как Фольксваген и Даймлер) массовое производство начнется в 2020 году. Кроме того, меняется сама концепция мобильности, личное авто перестает быть самым быстрым и удобным средством передвижения.