К основному контенту

Про экологическое сельское хозяйство, глифосат и нитратное загрязнение

Добрый день!
Друзья, я продолжаю просматривать немецкую прессу на предмет экономики и новых технологий.
Все больше фермеров в Германии делают ставку на экологически чистое производство (Bioprodukte). Площадь хозяйств, работающих по высокому экологическому стандарту (Ökoanbaufläche) выросла в 2016 году по сравнению с предыдущим годом на 14,9 процента до 1,25 миллиона гектаров, сказал представитель министерства сельского хозяйства.
В прошлом году 7,5 процента всех пахотных земель Германии обрабатывались по этому стандарту. В 2015 году доля была их доля составляла 6,5 процента, а в начале двухтысячных лишь 3,2 процента.
Количество хозяйств, работающих по этому стандарту (die Zahl der Biobetriebe)увеличилось в прошлом году на 9,6 процента до 27132. По сравнению с 2000 годом их число (die Zahl der ökologisch erzeugenden Betriebe) увеличилось более чем в два раза.
Федеральный министр сельского хозяйства Кристиан Шмидт выразил удовлетворение таким развитием событий. По его словам, "органическое сельское хозяйство наряду с традиционным является важной опорой немецкого сельского хозяйства и пищевой промышленности".
Министры сельского хозяйства ЕС обсудят в понедельник в Брюсселе новую правовую базу органического сельского хозяйства Евросоюза. Шмидт будет ратовать за то (Schmidt will sich dafür stark machen), чтобы потенциал роста органического сельского хозяйства не замедляется. "Я выступаю за то (Ich setze mich ein dafür), чтобы растущий спрос на органические продукты в большей степени удовлетворялся за счет внутреннего производства", сказал он.
Несмотря на прогресс в этом вопросе, федеральное правительство, однако, далеко от намеченных им целей устойчивого развития - увеличить долю площадей, занимаемых органическим сельским хозяйством до 20 процентов. Впрочем для достижения этой цели не предусмотрено конкретной даты.

Зеленые критикуют работу правительства

В тоже время кандидат от партии зеленых Катрин Гёринг-Экардт считает, что бум экологического сельхозпроизводства (Ökolandbauboom) не является заслугой федерального правительства, а обязан скорее торговым предпочтениям (Kaufverhalten) потребителей и производителей. "Экологическое сельское хозяйство могло бы достигнуть гораздо больших величин - в интересах потребителей и окружающей среды. Однако в последние годы от правящей коалиции мы слышали больше одобрительных слов, а конкретных дел видели мало", сказала она.
По ее словам, нынешний министр сельского хозяйства несмотря на растущий спрос на органические продукты делает ставку "на ретроградное сельское хозяйство" (auf eine rückwärtsgewandte Landwirtschaft). Использование гербицидов на основе ядовитого глифосата (Glyphosat), а также нитратное загрязнение грунтовых вод в результате промышленного животноводства как и прежде остаются печальными стандартами сельского хозяйства.
Оригинальную статью на немецком языке смотрите здесь
Фотография взята с сайта дойчландфунк
P.S. Если вы можете предложить свой вариант перевода, пожалуйста, сообщите мне об этом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Про стагнирующий авторынок и новые концепции мобильности

Хандельсблатт пишет, что покупатели автомобилей становятся все старше. Молодые люди часто не видят смысла в том, чтобы покупать собственное авто. В 1995 году средний возраст покупателя новых автомобилей был 46,1 года, а сейчас 52,8 (плюс 14,5%). Для подержанных 37,5 и 44,5 соответственно (плюс 19,4%). При этом средний возраст популяции увеличился существенно меньше (10,5% - с 40 до 44,2). Причину помимо аферы с дизельными двигателями, пробок и все расширяющейся зоны запрета (Fahrverboten) видят в отсутствии инноваций - за последние пару десятилетий автомобилестроение не предложило ничего существенно нового и привлекательного для молодого поколения. Ситауция может измениться с появлением электрмобилей. По планам автопроизводителей (в том числе таких крупных как Фольксваген и Даймлер) массовое производство начнется в 2020 году. Кроме того, меняется сама концепция мобильности, личное авто перестает быть самым быстрым и удобным средством передвижения.

Мой опыт изучения немецкого языка

Так случилось, что моя сестра преподает немецкий беженцам в Германии. Папа ездил к ней в гости и привез учебник, которым она пользуется - это специальное учебное пособие Berliner Patz 1 Neu начального уровня А1 для беженцев (Deutsch für Flüchtlinge), ориентированный на приобретение навыков повседневного общения (Deutsch im Alltag). Я посмотрел в интернете, и оказалось, что там много полезных материалов для изучения немецкого языка. Во-первых, можно пройти тест (Einstufungstest) и определить свой уровень владения языком. (картинки кликабельны) Во-вторых, можно делать упражнения (Online-Übungen). (картинки кликабельны) Я попробовал, мне понравилось, рекомендую. Ваш внештатный преподаватель, АН:))

Про электромотоциклы, или как проехать 250 км на одной зарядке за 1,80 евро

Добрый день! Друзья, я продолжаю просматривать немецкую прессу на предмет экономики и новых технологий. Двигатель внутреннего сгорания становится пережитком прошлого. Франция и Великобритания объявили о том, что с 2040 года будет разрешено использование только транспортных средств с электроприводом. Но и в Германии усиливается давление на правительство с требованием принять аналогичные меры. Но проблема загрязнения воздуха выхлопными газами может быть решена еще до 2040 года. Вполне возможно, что суды будут в ближайшее время вводить ограничение вождения на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания в некоторых городских районах. Это касается не только автомобилей, но и мотоциклов. Фирма Zero Motorcycles уже сейчас предлагает альтернативу - электромотоциклы, заряжаемые электричеством из возобновляемых источников, и естественно не производящие никаких выхлопных газов. В одной только Калифорнии продается больше элетромотоциклов, чем во всей Германии Однако этот бизнес относительно нев...