К основному контенту

Про третью Теслу, массовое производство и Шеви Болт

Добрый день!
Друзья, я продолжаю просматривать немецкую прессу на предмет экономики и новых технологий. Сразу несколько изданий написали о запуске в серию третьей модели электромобиля Тесла. Предлагаю вашему вниманию статью из Франкфуртер Альгемайне Цайтунг в моем переводе.
Выход на рынок предыдущих моделей электрокара Тесла происходил с довольно значительной задержкой. На этот раз все должно состояться по плану - серийное производство более дешевой третьей модели начнется в пятницу - сообщил в своем твиттере Элон Маск. Машина будет стоить в Америке 35 тысяч долларов и будет выпускаться в большем количестве - Тесла сообщает о 400 тысячах уже имеющихся заказов.
Для покрытия этого спроса потребуется некоторое время. К декабрю Тесла планирует поднять производство до 20 тысяч штук в месяц. - В августе будет собрано 150 машин, а в сентябре уже 1500. Регулирующие органы предоставили разрешение на серийное производство на две недели раньше, чем планировалось.
С помощью третьей модели Маск хочет достичь резкого увеличение производства (drastische Aufstockung der Produktion). За весь прошлый год Тесла выпустила около 84 тысяч автомобилей, а в следующем планируется выпустить уже 500 тысяч. В 2020 году будет достигнут уровень в 1 миллион машин в год. До последнего времени машины Тесла по цене от 70 тысяч долларов были представлены лишь в верхнем сегменте рынка.
Другие автопроизводители также работают над производством более дешевых электромобилей. Так Дженерал Моторс в начале года выпустила на рынок модель Шеви Болт (Chevy Bolt) по такой же цене и планирует до конца года продать 30 тысяч автомобилей этой модели.
Оригинальную статью на немецком языке смотрите здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мой опыт изучения немецкого языка

Так случилось, что моя сестра преподает немецкий беженцам в Германии. Папа ездил к ней в гости и привез учебник, которым она пользуется - это специальное учебное пособие Berliner Patz 1 Neu начального уровня А1 для беженцев (Deutsch für Flüchtlinge), ориентированный на приобретение навыков повседневного общения (Deutsch im Alltag). Я посмотрел в интернете, и оказалось, что там много полезных материалов для изучения немецкого языка. Во-первых, можно пройти тест (Einstufungstest) и определить свой уровень владения языком. (картинки кликабельны) Во-вторых, можно делать упражнения (Online-Übungen). (картинки кликабельны) Я попробовал, мне понравилось, рекомендую. Ваш внештатный преподаватель, АН:))

Про электромотоциклы, или как проехать 250 км на одной зарядке за 1,80 евро

Добрый день! Друзья, я продолжаю просматривать немецкую прессу на предмет экономики и новых технологий. Двигатель внутреннего сгорания становится пережитком прошлого. Франция и Великобритания объявили о том, что с 2040 года будет разрешено использование только транспортных средств с электроприводом. Но и в Германии усиливается давление на правительство с требованием принять аналогичные меры. Но проблема загрязнения воздуха выхлопными газами может быть решена еще до 2040 года. Вполне возможно, что суды будут в ближайшее время вводить ограничение вождения на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания в некоторых городских районах. Это касается не только автомобилей, но и мотоциклов. Фирма Zero Motorcycles уже сейчас предлагает альтернативу - электромотоциклы, заряжаемые электричеством из возобновляемых источников, и естественно не производящие никаких выхлопных газов. В одной только Калифорнии продается больше элетромотоциклов, чем во всей Германии Однако этот бизнес относительно нев...

Про стагнирующий авторынок и новые концепции мобильности

Хандельсблатт пишет, что покупатели автомобилей становятся все старше. Молодые люди часто не видят смысла в том, чтобы покупать собственное авто. В 1995 году средний возраст покупателя новых автомобилей был 46,1 года, а сейчас 52,8 (плюс 14,5%). Для подержанных 37,5 и 44,5 соответственно (плюс 19,4%). При этом средний возраст популяции увеличился существенно меньше (10,5% - с 40 до 44,2). Причину помимо аферы с дизельными двигателями, пробок и все расширяющейся зоны запрета (Fahrverboten) видят в отсутствии инноваций - за последние пару десятилетий автомобилестроение не предложило ничего существенно нового и привлекательного для молодого поколения. Ситауция может измениться с появлением электрмобилей. По планам автопроизводителей (в том числе таких крупных как Фольксваген и Даймлер) массовое производство начнется в 2020 году. Кроме того, меняется сама концепция мобильности, личное авто перестает быть самым быстрым и удобным средством передвижения.