К основному контенту

Про Самсунг, седьмую галактику и карты памяти

Добрый день!
Друзья, я продолжаю просматривать немецкую прессу на предмет экономики и новых технологий. Сразу несколько изданий пишут о попытке возвращения на рынок смартфона фирмы Самсунг, прославившегося в прошлом году своими пожароопасными аккумуляторами. Предлагаю вашему вниманию мой перевод заметки из газеты Хандельсблатт, который сопровождается почти детективной хроникой тех мытарств, которые претерпел Самсунг со своим любимым детищем.
Самсунг в июле намерен снова выйти на рынок с обновленной версией смартфона Galaxy Note 7, теперь уже под другим именем. Старт продаж намечен на седьмое июля, - сообщило во вторник южнокорейское информационное агентство Ёнхэп (Yonhap) со ссылкой на промышленные круги (unter Berufung auf Industriekreise). Цена будет меньше 700 тысяч вон (меньше 550 евро). Устройство с аккумилятором меньшего размера появится в продаже под именем Galaxy Note FE. Руководство компании пока не подтвердило эту информацию.
Полностью статью на немецком языке смотрите здесь

Южнокорейцы хотят закрепить свое лидерство в производстве микросхем

Ну и как говорится, пока материал готовился к публикации, в Хандельсблатт появилась новая информация а компапии Самсунг - теперь из другой ее отрасли, занимающейся производством карт памяти.
Посредством миллиардных инвестиций Самсунг планирует упрочить свое лидерство на рынке карт памяти (Speicherchips). Планируется вложить порядка 16,4 миллиардов евро в создание двух новых производственных площадок (Produktionsstandorte). Таким образом до 2021 года может возникнуть 440 тысяч новых рабочих мест. Также планируется расширение производства в Китае, - правда, в отношении Китая подробности не сообщаются.
В этом году в отрасли ожидается рекордная прибыль; недостаточное предложение и высокий спрос на большие емкости хранения информации (nach mehr Speicherkapazität) для смартфонов и серверов привели к росту цен на карты памяти (NAND). В целом Самсунг ежегодно инвестирует почти 9 миллиардов в разработку и производство микросхем (in die Halbleitersparte). Таким массивным увеличением инвестиций (Mit der nach oben geschraubten Investitionssumme) концерн вероятно хочет увеличить свой отрыв от конкурентов, главные из которых - Toshiba и Hynix - за последние годы также инвестировали десятки миллиардов в производство карт памяти.
Исходную информацию на немецком языке смотрите здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мой опыт изучения немецкого языка

Так случилось, что моя сестра преподает немецкий беженцам в Германии. Папа ездил к ней в гости и привез учебник, которым она пользуется - это специальное учебное пособие Berliner Patz 1 Neu начального уровня А1 для беженцев (Deutsch für Flüchtlinge), ориентированный на приобретение навыков повседневного общения (Deutsch im Alltag). Я посмотрел в интернете, и оказалось, что там много полезных материалов для изучения немецкого языка. Во-первых, можно пройти тест (Einstufungstest) и определить свой уровень владения языком. (картинки кликабельны) Во-вторых, можно делать упражнения (Online-Übungen). (картинки кликабельны) Я попробовал, мне понравилось, рекомендую. Ваш внештатный преподаватель, АН:))

Про электромотоциклы, или как проехать 250 км на одной зарядке за 1,80 евро

Добрый день! Друзья, я продолжаю просматривать немецкую прессу на предмет экономики и новых технологий. Двигатель внутреннего сгорания становится пережитком прошлого. Франция и Великобритания объявили о том, что с 2040 года будет разрешено использование только транспортных средств с электроприводом. Но и в Германии усиливается давление на правительство с требованием принять аналогичные меры. Но проблема загрязнения воздуха выхлопными газами может быть решена еще до 2040 года. Вполне возможно, что суды будут в ближайшее время вводить ограничение вождения на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания в некоторых городских районах. Это касается не только автомобилей, но и мотоциклов. Фирма Zero Motorcycles уже сейчас предлагает альтернативу - электромотоциклы, заряжаемые электричеством из возобновляемых источников, и естественно не производящие никаких выхлопных газов. В одной только Калифорнии продается больше элетромотоциклов, чем во всей Германии Однако этот бизнес относительно нев...

Про стагнирующий авторынок и новые концепции мобильности

Хандельсблатт пишет, что покупатели автомобилей становятся все старше. Молодые люди часто не видят смысла в том, чтобы покупать собственное авто. В 1995 году средний возраст покупателя новых автомобилей был 46,1 года, а сейчас 52,8 (плюс 14,5%). Для подержанных 37,5 и 44,5 соответственно (плюс 19,4%). При этом средний возраст популяции увеличился существенно меньше (10,5% - с 40 до 44,2). Причину помимо аферы с дизельными двигателями, пробок и все расширяющейся зоны запрета (Fahrverboten) видят в отсутствии инноваций - за последние пару десятилетий автомобилестроение не предложило ничего существенно нового и привлекательного для молодого поколения. Ситауция может измениться с появлением электрмобилей. По планам автопроизводителей (в том числе таких крупных как Фольксваген и Даймлер) массовое производство начнется в 2020 году. Кроме того, меняется сама концепция мобильности, личное авто перестает быть самым быстрым и удобным средством передвижения.