К основному контенту

Про Вольво, гибридные двигатели и дизельные аферы

Добрый день!
Друзья, я продолжаю просматривать немецкую прессу на предмет экономики и новых технологий. Сразу несколько изданий пишут о том, что шведский автоконцерн Вольво в ближайшие два года собирается полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Предлагаю вашему вниманию мой перевод статьи из газеты Фракфуртер Альгемайне Цайтунг (FAZ).
Руководство шведского автопроизводителя Volvo анонсировало фундаментальный поворот в своей технологической политике. Компания намерена в ближайшие годы постепенно отказаться от машин с чисто бензиновым или дизельным двигателем. Начиная с 2019 года каждая новая модель будет иметь электрический привод.
Руководство концерна говорит о новой главе в истории автомобилестроения. Это означает конец  технологии, основанной исключительно на двигателе внутреннего сгорания, заявил генеральный директор Вольво Хакан Самуэльсон.

Пять новых электромобилей

В будущем уже не будет автомобилей Вольво без электромотора. Модели с двигателями внутреннего сгорания - использующие бензин или дизельное топливо - должны быть, таким образом, постепенно заменены транспортных средствами с электрическим приводом (elektrisch angetriebene Fahrzeuge).
В период с 2019 по 2021 год Вольво выведет а рынок пять новых электрокаров. Наряду с ними будут также производиться гибридные модели, имеющие как электропривод, так и двигатель внутреннего сгорания. Самуэльсон говорит, что эти планы обоснованы пожеланиями клиентов (mit Kundenwünschen) - наличием нарастающего спроса на электрокары. К 2025 году Вольво намеревается продать уже миллион таких машин.
Уже в мае Самуэльсон заявил о прекращении инвестиций в разработку новых дизельных двигателей. Однако другие автоконцерны пока не спешат отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Все эти заявления появляются на фоне продолжающегося скандала с дизельными двигателями - манипуляциями с датчиками выхлопных газов (различие между стендовыми показаниями и данными в реальном дорожном движении), а также дебатов по поводу запрета на вождение дизельных автомобилей (по экологическим соображениям, и в первую очередь в черте города). Все это привело к реальному сокращению выданных регистраций на дизельные автомобили (Die Diesel-Neuzulassungen gehen zurück).
Статью на немецком языке смотрите здесь
На фото - генеральный директор Вольво Хакан Самуэльсон (Hakan Samuelsson). Источник - FAZ

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мой опыт изучения немецкого языка

Так случилось, что моя сестра преподает немецкий беженцам в Германии. Папа ездил к ней в гости и привез учебник, которым она пользуется - это специальное учебное пособие Berliner Patz 1 Neu начального уровня А1 для беженцев (Deutsch für Flüchtlinge), ориентированный на приобретение навыков повседневного общения (Deutsch im Alltag). Я посмотрел в интернете, и оказалось, что там много полезных материалов для изучения немецкого языка. Во-первых, можно пройти тест (Einstufungstest) и определить свой уровень владения языком. (картинки кликабельны) Во-вторых, можно делать упражнения (Online-Übungen). (картинки кликабельны) Я попробовал, мне понравилось, рекомендую. Ваш внештатный преподаватель, АН:))

Про электромотоциклы, или как проехать 250 км на одной зарядке за 1,80 евро

Добрый день! Друзья, я продолжаю просматривать немецкую прессу на предмет экономики и новых технологий. Двигатель внутреннего сгорания становится пережитком прошлого. Франция и Великобритания объявили о том, что с 2040 года будет разрешено использование только транспортных средств с электроприводом. Но и в Германии усиливается давление на правительство с требованием принять аналогичные меры. Но проблема загрязнения воздуха выхлопными газами может быть решена еще до 2040 года. Вполне возможно, что суды будут в ближайшее время вводить ограничение вождения на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания в некоторых городских районах. Это касается не только автомобилей, но и мотоциклов. Фирма Zero Motorcycles уже сейчас предлагает альтернативу - электромотоциклы, заряжаемые электричеством из возобновляемых источников, и естественно не производящие никаких выхлопных газов. В одной только Калифорнии продается больше элетромотоциклов, чем во всей Германии Однако этот бизнес относительно нев...

Про стагнирующий авторынок и новые концепции мобильности

Хандельсблатт пишет, что покупатели автомобилей становятся все старше. Молодые люди часто не видят смысла в том, чтобы покупать собственное авто. В 1995 году средний возраст покупателя новых автомобилей был 46,1 года, а сейчас 52,8 (плюс 14,5%). Для подержанных 37,5 и 44,5 соответственно (плюс 19,4%). При этом средний возраст популяции увеличился существенно меньше (10,5% - с 40 до 44,2). Причину помимо аферы с дизельными двигателями, пробок и все расширяющейся зоны запрета (Fahrverboten) видят в отсутствии инноваций - за последние пару десятилетий автомобилестроение не предложило ничего существенно нового и привлекательного для молодого поколения. Ситауция может измениться с появлением электрмобилей. По планам автопроизводителей (в том числе таких крупных как Фольксваген и Даймлер) массовое производство начнется в 2020 году. Кроме того, меняется сама концепция мобильности, личное авто перестает быть самым быстрым и удобным средством передвижения.